Включите
Лампу :)

-

Welcome Clan Tirones - Всё о животных

Среда, 15.05.2024, 15:33

Главная | Всё о животных | Регистрация | Вход
                                                                                                             

 Меню 
 Наш Клан?
Наш Клан?
Всего ответов: 14
 Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Введение.

В начале расскажем о зверьках и что они дают: 

• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно: 

 Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. 
 Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. 
 Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. 
 Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. 
 Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина. 
 Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа 
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7) 
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9) 
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11) 
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13) 
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15) 

• Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или 125 статов в параметрах). 
• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти. 


Где приобрести: 

• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине за кредиты. 
• Зоомагазин находится: 
на "Большой Торговой улице" в  Capital city -  
 

• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах. 
 

Свитки и требования: 
 
Свитки призыва

Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный свиток. 

   
Призыв зверя.


• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать. 

Призыв: 

1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом - 

 

2. Активируем свиток, призывая к себе животное - 
 

После этого появляется сообщение - 
 
и дополнительная кнопка "Зверь"

3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном. 
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца. 

 

4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов. 
В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит"

Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования: 
 Право на переименование 
(Масса: 1) 
Цена: 30 кр. 
Долговечность: 0/1 
Срок годности: 30 дн. 
Задержка использования: 90 дн. 
Требуется минимальное: 
• Уровень: 4 
Описание: 
Даёт шанс изменить кличку своему животному. 

 


5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам - 

 

6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
  • Цитата:
    00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 
    00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде... 
    00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
Кормление.


Как и чем питается ваш питомец 

• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц

• После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости: 
1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; 
5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; 
10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою. 

• Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. 

• Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытость животного будет меньше: 
16 единиц при различии в 1 уровень 
12 единиц при различии в 2 уровня 
8 единиц при различии в 3 уровня 

• Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании). 

• Свин может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью. 

• Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма. 

• Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры" 

 

Ассортимент Еды: 
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный корм. 
 
Корм для Кота
 
Корм для Совы
 
Корм для Пса
 
Корм для Светляка
 
Корм для Чертяки
 
Корм для Свина
Вызов в бой.
 
  • Цитата:
    "Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. 
    Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. 
    Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." 
    Энциклопедия Бойцовского клуба.

• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина. 

• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта. 



Как вызвать животное в бой: 

• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку -  Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою. 

• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу: 

[0] уровень - 50 
[1] уровень - 60 
[2] уровень - 75 
[3] уровень - 100 
[4] уровень - 175 
[5] уровень - 250 
[6] уровень - 500 
[7] уровень - 1500 
[8] уровень - 9000 
[9] уровень - 14000 

• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец. 

• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки". 

• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. 

• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка)


Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы? 

• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. 
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька. 

• Вы можете добить противника. 
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. 
А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника. 

• Помощь при внезапном нападении. 
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем. 


Советы для начинающих: 

• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость. 
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. 
• Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики  сердец для противника. 

И напоследок - будьте внимательны! 
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"): 

 Крысиный Яд (Масса: 1) 
Цена: 10 кр. 
Долговечность: 0/1 
Срок годности: 60 дн. 
Описание: 
Еда для зверя... Упакуйте и подарите. 
Предмет не подлежит ремонту 
В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели. 
saat Get Adobe Flash player
 Вход на сайт
 Поиск
 Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 Архив записей
Друзья Клана


  • Design By: Мадина Салимова [8]Инф. о Мадина Салимова © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz